Официальный дилер компании ТОПОЛ-ЭКО, ДЕКА и СБМ-групп (Юнилос)
Get Adobe Flash player
+ 7 (812) 366-12-70
+ 7 (812) 956-12-70
Пр. Обуховской обороны, 116, корп. 1, офис 802
Канализация, водопровод и отопление для частного загородного дома, дачи


ВКФБG+

Сервисное обслуживание ТОПАС

Станции глубокой биологической очистки, которые выпущены под торговой маркой Топас, как и другие виды очистных сооружений, нуждаются в периодическом техническом обслуживании. Его проведение с учётом всех особенностей установки − залог того, что оборудование прослужит долго. Несвоевременный сервис может привести к выходу из строя и необходимости ремонта станции, о чём сообщит система аварийной сигнализации.

Частота обслуживания Топас

Сервисное обслуживание ТопасовОсмотр и очистка системы должны проводиться с определённой периодичностью, которая зависит от количества проживающих человек, являющихся постоянными пользователями станции, а также периода эксплуатации объекта (круглогодично или на сезон). Со временем работоспособность канализации и качество биоочистки будет снижаться из-за такого негативного фактора, как накапливание в Топасе неперерабатываемых частиц – мелких остатков неорганического мусора, клочков полиэтилена от упаковок, растворенного в воде песка, а также повышения уровня концентрации других загрязнений, образования избыточного активного ила после разложения органики. Чтобы восстановить функциональность системы, сделать процесс переработки и разложения эффективным, обеспечить оптимальный уровень очистки сточных вод, требуется провести ряд мероприятий, в частности откачку, мойку всех составляющих частей станции, а в случае необходимости установку новых запчастей и комплектующих.

Если плановая очистка будет выполняться своевременно, повысится комфорт проживания для всех людей, вы сможете получать чистую воду на выходе. И, конечно, нужно проводить ежедневный осмотр установки для оперативного выявления малейших сбоев.

Примерный план сервиса Топас такой:

  • при проживании круглогодично и числе пользователей не менее пяти - 4 раза в год;
  • в случае постоянного проживания, но неполной нагрузки на оборудование - 2 раза в год;
  • сезонное проживание (с выездом, консервацией на зимний период и расконсервацией летом) - 1 раз одновременно с процессом закрытия.

Перечень работ

При обслуживании любой модели Топас проводится ряд таких мероприятий:

  • откачка излишнего активного ила, предупреждение поломки насоса аэрлифта;
  • чистка волосоуловителя, предназначенного для сбора волокон ткани, волос и других мелких частиц;
  • мойка стенок под давлением;
  • очищение воздушных фильтров компрессоров;
  • работы, направленные на то, чтобы извлечь непереработанные остатки из приёмной камеры, мусор из резервуара уравнивания;
  • осмотр всех составляющих - датчиков, магнитного клапана, блока управления, фильтров грубых фракций, аэрационной установки (аэраторов), дренажного насоса и т. д.

Принцип работы специалистов нашей компании − предоставление качественных услуг по сервису Топас по доступной цене. Работа ведётся на основании заключённого договора. Предоставляются консультации, выдаются инструкции, осуществляется выезд мастера на ваш объект в оговоренное время. Обращение к нам − залог того, что установка будет служить вам на протяжении многих лет.

Изучайте отзывы о наших работах, прайс-лист размещен ниже.

Цены на обслуживание Топас

Выезд и диагностика очистного сооружения 
от 2500 рублей
Разовое техническое обслуживание 
от 3900 рублей
Ремонт очистного сооружения 
от 500 рублей
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в службу Экомакс-Сервис, по телефону 946-12-70

Eсли вы хотите заказать сервис ТОПАС или получить консультацию:

Закажите обратный звонок

Или отправьте нам заявку

(812) 366-12-70
(812) 956-12-70

Время работы: 9:00-21:00 без выходных

Адрес: СПб, пр.Обуховской обороны 116, корп.1, офис 802, метро «Пролетарская»

Полезная информация